Не переживайте, вы вернёте свой багаж, если будете делать всё правильно. Первое, что вам нужно сделать – это обратиться на стойку информации к служащему аэропорта, показав ему билет с багажным талоном. Если вы не видите такой стойки, следует найти представителя вашей авиакомпании или дежурного агента, который работает в зале выдачи багажа. Запомните, что за багаж ответственна авиакомпания, которая последней выполняла свой рейс, в случае, если вы летите транзитом.
Процедура возврата багажа выглядит так: 1. Необходимо составить акт об утере багажа. Вам потребуется отрывной талон багажной бирки, который приклеен к вашему посадочному талону, и паспорт. В акте необходимо подробно описать особые приметы чемодана: цвет, размер, форму, материала, есть ли дополнительные детали, колеса, ручки, бирки, наклейки-нашивки. Также можете указать фирму-производителя. Акт об утере составляется в двух экземплярах, один из них остаётся у вас. В документе прописывайте номер заявки, ваши координаты и паспортные данные.
2. Необходимо записать номер телефона службы розыска багажа или представителя авиакомпании.
3. Статус вашего багажа можно проследить на сайте перевозчика. Вы вводите идентификационный номер, присвоенный вам при оформлении акта об утере, и свою фамилию.
4. Найденный багаж привезут вам домой (по адресу, указанному вами в акте). Доставка по городу прилёта и пригородам – бесплатная. Если везти багаж нужно дальше, он будет оставаться в аэропорту (или офисе авиакомпании) до вашего приезда, но только в течение года.
5. Перед возвращением багажа вам должны позвонить и предупредить о приезде курьера. Багаж должны найти в течение суток.
6. Если чемодан не вернули в течение 5 дней, стоит обратиться к авиаперевозчику и составить список вещей, которые находятся внутри багажа. Так будет легче его найти.
7. Максимальный срок поиска чемодана – 21 день. Если время прошло, авиакомпания обязана возместить вам ущерб из расчёта 600 руб. за килограмм.
Надеемся, информация была полезна для вас!